особенности заведения: танцпол
Все услуги
бар
Кухня
Рестораны
Тип заведения
европейская кухня
кавказская кухня
латиноамериканская кухня
паназиатская кухня
фастфуд
дополнительные опции меню
особенности заведения
Мы довольно часто ходим сюда. Хочу отметить, что ресторан обновил меню — это не может не радовать, и конечно же наш заказ в основном был сконцентрирован на новых блюдах (из нового мы попробовали: салат «Южный» (легкий и изысканный), салат «Царский» (интересное сочетание ингредиентов и заправки, по истине царс… – читать далее...
Также, хочу отметить работу официанта Дарьи — очень милая, приветливая девушка, сразу видно — профессионал своего дела, все рассказала, обратила наше внимание на новое меню, предложила напитки, которые хорошо будут считаться с заказанными блюдами, стол у нас всегда был убран (не успеешь и зубочистку положить) и вообще всегда была рядом.
Атмосфера: удачное сочетание ресторана и клуба в одном заведении. Так как мы были в клубное время, немного об этом. Пока наши мальчики сидели за столом, мы с девочками успели пару песен попеть в караоке (кстати отличный звук, удачный выбор песен). И потанцевать, неплохой DJ, держал гостей на танцполе, ставил неплохие треки. Ну и бар — ребята молодцы, веселые, креативные, зажигательные (в общем к стойке тяжело прорваться).
Что еще сказать… заведение нам нравится, живем мы рядом, поэтому ходили, ходим и будем ходить сюда.
А бар-ресторану Территория желаем двигаться в том же направлении. Вы мегакрутые во всем, так держать!)))))
2. Весьма избирательная память персонала и администрации. О проверке документов, необходимости приобретения браслетов (?! там, блин, даже сраного шоу не было!), рекламе алкоголя и т.п. все помнили чётко. А вот о том, чтобы хотя бы при входе разместить информацию о том, что вход платный (вне зависимости от того, когда ты пришёл), а кухонные службы закрываются значительно раньше самого заведения (?!) как-то стыдливо умалчивают. Но по сравнению с сервисом, не могу не признать, что это всё мелочь…
3. Обслуживание… УЛЁТ И УГАР!!! Я вообще не предполагал, что в пределах МКАД, да и, пожалуй, МО (да, блин, на сельских дискотеках под славными городами Пенза и Полтава такого не помню), ещё возможно услышать столь милую для всех советских людей фразу «Вас много, я — одна!». Причём не от разухабистой продавщицы в каком-нибудь магазинчике-«монополисте» на территории Новой Москвы, а от официантки в «ресторане» (!). Изюминка на торте — в заведении на тот момент было, как минимум, 3 официанта, на небольшой зал, который от силы процентов на 10 был заполнен. КАК можно умудриться при таких условиях нести 40 минут пиво и больше часа рахитные (зато на БОЛЬШИХ чипсах «Русский картофель„-style) шашлычки (которые заказывать вообще пришлось почему-то через администратора заведения, «с боем“, т.к. якобы кухня закрылась), забыв при это о пицце (т.е. ровно о половине заказа) — загадка. А после этого ещё и вести себя, мягко говоря, странно (в частности, была произнесена нетленка, приведенная выше).
4. Управленческая импотенция администратора. Девушка (Юлия, если не ошибаюсь) видно, что реально старается и на фоне всего творящегося выглядит весьма выигрышно, но подчиненные (те же официанты и „кухня“) то ли просто не в курсе распоряжений, отдаваемых руководством, то ли откровенно кладут известно что на эти самые распоряжения. Юлия, мой Вам совет: если команда хреновая, не нужно бояться её менять!
5. Под занавес порадовала симпатичная девушка-хостес. В ответ на аргументированную критику заведения зачем-то набычилась и начала всеми правдами и неправдами защищать родного работодателя.
Резюме: судя по шикарному сервису и, как следствие, смешному количеству посетителей данного заведения, если менеджментом СРОЧНО не будут приняты соответствующие шаги по исправлению ситуации, то «ресторан» в скором времени пополнит широкие ряды закрывшихся заведений Рязанского проспекта.