Ночной клуб: еда и напитки
120–1190 руб..
- Меню
-
Стейк "Территория"1190.00 руб..
-
Паста карбонара420.00 руб..
-
Фетучини с курицей420.00 руб..
-
Паста с морепродуктами490.00 руб..
-
Пицца "Маргарита"520.00 руб..
-
Пицца "С ветчиной и грибами"520.00 руб..
-
Салат "Цезарь с курицей"420.00 руб..
-
Салат "Цезарь с креветками"480.00 руб..
-
Тёплый салат "Даг Инг"460.00 руб..
-
Борщ320.00 руб..
-
Суп "Домашняя лапша"290.00 руб..
- Пицца 30 см
-
Пицца Маргарита395.00 руб..
-
Пицца Пепперони480.00 руб..
-
Пицца С ветчиной и грибами420.00 руб..
-
Пицца Мясная495.00 руб..
-
Пицца Дьябло520.00 руб..
- Напитки
-
Pepsi180.00 руб..
-
Mirinda180.00 руб..
-
7 UP180.00 руб..
-
Морс (клюква)120.00 руб..
Все услуги
Кухня
Тип заведения
Услуги
Ночной клуб
Отзывы
Все отзывы подряд 44
Салаты до такой степени отвратны, слов нет! Больше возмутило то, что основной зал и караоке зал, не связаны совершенно, как будто выручка капает в разные карманы, мы потратили больше 10000 рублей..... в одном заведении разные кассы, как будто...... НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!!
Не посоветую НИКОМУ Ваше заведение!!!!!!
Ит… – читать далее...
90-е…Ужасное настроение после вашего мутного заведения!!!! Плюс ко всему эти выдумки с депозитом тупые-когда уже закроетесь, чтобы Москву не позорить! Всем расскажу, при случае «прославлю» Ваш «ресторан»…
Мы довольно часто ходим сюда. Хочу отметить, что ресторан обновил меню — это не может не радовать, и конечно же наш заказ в основном был сконцентрирован на новых блюдах (из нового мы попробовали: салат «Южный» (легкий и изысканный), салат «Царский» (интересное сочетание ингредиентов и заправки, по истине царс… – читать далее...
Также, хочу отметить работу официанта Дарьи — очень милая, приветливая девушка, сразу видно — профессионал своего дела, все рассказала, обратила наше внимание на новое меню, предложила напитки, которые хорошо будут считаться с заказанными блюдами, стол у нас всегда был убран (не успеешь и зубочистку положить) и вообще всегда была рядом.
Атмосфера: удачное сочетание ресторана и клуба в одном заведении. Так как мы были в клубное время, немного об этом. Пока наши мальчики сидели за столом, мы с девочками успели пару песен попеть в караоке (кстати отличный звук, удачный выбор песен). И потанцевать, неплохой DJ, держал гостей на танцполе, ставил неплохие треки. Ну и бар — ребята молодцы, веселые, креативные, зажигательные (в общем к стойке тяжело прорваться).
Что еще сказать… заведение нам нравится, живем мы рядом, поэтому ходили, ходим и будем ходить сюда.
А бар-ресторану Территория желаем двигаться в том же направлении. Вы мегакрутые во всем, так держать!)))))
2. Весьма избирательная память персонала и администрации. О проверке документов, необходимости приобретения браслетов (?! там, блин, даже сраного шоу не было!), рекламе алкоголя и т.п. все помнили чётко. А вот о том, чтобы хотя бы при входе разместить информацию о том, что вход платный (вне зависимости от того, когда ты пришёл), а кухонные службы закрываются значительно раньше самого заведения (?!) как-то стыдливо умалчивают. Но по сравнению с сервисом, не могу не признать, что это всё мелочь…
3. Обслуживание… УЛЁТ И УГАР!!! Я вообще не предполагал, что в пределах МКАД, да и, пожалуй, МО (да, блин, на сельских дискотеках под славными городами Пенза и Полтава такого не помню), ещё возможно услышать столь милую для всех советских людей фразу «Вас много, я — одна!». Причём не от разухабистой продавщицы в каком-нибудь магазинчике-«монополисте» на территории Новой Москвы, а от официантки в «ресторане» (!). Изюминка на торте — в заведении на тот момент было, как минимум, 3 официанта, на небольшой зал, который от силы процентов на 10 был заполнен. КАК можно умудриться при таких условиях нести 40 минут пиво и больше часа рахитные (зато на БОЛЬШИХ чипсах «Русский картофель„-style) шашлычки (которые заказывать вообще пришлось почему-то через администратора заведения, «с боем“, т.к. якобы кухня закрылась), забыв при это о пицце (т.е. ровно о половине заказа) — загадка. А после этого ещё и вести себя, мягко говоря, странно (в частности, была произнесена нетленка, приведенная выше).
4. Управленческая импотенция администратора. Девушка (Юлия, если не ошибаюсь) видно, что реально старается и на фоне всего творящегося выглядит весьма выигрышно, но подчиненные (те же официанты и „кухня“) то ли просто не в курсе распоряжений, отдаваемых руководством, то ли откровенно кладут известно что на эти самые распоряжения. Юлия, мой Вам совет: если команда хреновая, не нужно бояться её менять!
5. Под занавес порадовала симпатичная девушка-хостес. В ответ на аргументированную критику заведения зачем-то набычилась и начала всеми правдами и неправдами защищать родного работодателя.
Резюме: судя по шикарному сервису и, как следствие, смешному количеству посетителей данного заведения, если менеджментом СРОЧНО не будут приняты соответствующие шаги по исправлению ситуации, то «ресторан» в скором времени пополнит широкие ряды закрывшихся заведений Рязанского проспекта.
Подъехали сделать предзаказ. В этот раз, банкет организовывался на 5 человек. Прежде, перед оформлением заказа мы посмотрели и определились с предложенным меню ресторана. В тот вечер 25.11.15 был администратор Титков Андрей, который принимал заказ. Он выслушал нас и посоветовал внести… – читать далее...
Как было на самом деле. К назначенному времени 05.12.15 мы были в ресторане.
1) Удивительно оформленный стол. По заказу должна была быть белая скатерть, а по факту-песочная. Андрей отрекался от этого, но оригинал записи предоставили. Мы правы. Зачем тратить на это время, ожидания клиента к празднику, если ВЫ не уважаете выбор гостя?
2) Салат Цезарь. 2 вида. Столько салатных листов мы еще не видели в 4 ОБЩИХ тарелках.
3) Роллы. Соус к ним на столе. А где подсоусники?
4) Для ОБЩИХ салатов и для ОБЩЕГО картофеля фри в каждой тарелке лежала ложка.
Как салат Цезарь с огромными салатными листьями перетаскивать в индивидуальную тарелку?
Как картофель фри можно накладывать ложкой? Или вариант Андрея общая ложка+персональная вилка каждого гостя? Его попытка как пользоваться оказалась неудачной. Крайне удивило отсутствие ЩИПЦОВ для таких блюд в ресторане.
5) Шашлык. Предварительно, мы хотели заказать всю блюда порционные, но Андрей предложил сделать общую тарелку из 3 видов шашлыка и подать на 3 тарелках, т.к. этого вполне достаточно для 5 человек, опираясь на свой опыт. При этом, он сказал, что такой вариант более выгодный (бюджетный), а порции не меньше как на 5 человек. Хотя, это нас тоже смутило.
В итоге, на стол подали одну тарелочку приблизительно из 10—12 небольших кусочков. НЕ поверишь! А аппетит пропадал еще больше.
6) Фруктовая фаза. Очень весомая, красивая, расписная. Увы, а ВАЗЫ у нас не было.
Была фруктовая тарелка.
7) Сырная тарелка. Большая должна была быть со слов Андрея, а у нас превратилась в маленькую. Сыр не внушал доверия к вкусу. Это были мелкие, тоненькие треугольнички, квадратики, ломтики сыра, как будто со вчерашнего вечера.
Я очень разочарована Вашим отношением к моему празднику, который перевернул мое отношение к ресторану, фальши администратора, который не смог решить конфликт после беседы в тот вечер. Он просто ушел, не посчитав нужным разрешить ситуацию, а только ее усугубил. Опытный администратор не должен допускать, чтобы гость уходил расстроенным и недовольным, зная открыто все тонкости.
P.S. Доверяйтесь люди лишь собственным рассуждениям, иначе праздник будет испорчен.
В итоге уехали домой, т.к. драка уж совсем не входила в наши планы, после удара голова вообще не сообразила даже вызвать милицию.На утро гематома, глаз за плыл, кровоподтек.Работать теперь не могу.На утро узнали от друга, что их выследила машина, вышли те самые, что стояли у входа и еще раз побили его.Разумеется написала заявление.Если есть те, кто присутствовал в тот вечер и наблюдал за происходящим, просьба написать на электронную почту, потому что мы своих рук как-бы не распускали, я можно сказать на месяц калека (по словам врача).Просто не из-за чего получить — по моему ребята немного перегнул палку.
maryjam1@qip.ru
p.s. А так же тех прошу писать, кто попадал в похожие ситуации, будем разбираться.
В ночь с 16 на 17 августа решили посетить бар «Территория»(Рязанский, 64) в честь моего Дня Рождения. Нас было 11. Большую часть друзей сразу впустили, я осталась ждать следующую машину с оставшимися. Когда наши ребята подъехали, глубоко интеллектуальный охранник Аслан сообщил, что он меняет свое мнение и нас отказано в посещении бара, второй охранник по имени Сергей добавил: «без объяснения причин». Вопрос номер один: почему администрация бара теряет свою репутаци… – читать далее...
Вопрос номер два: почему Аслан изменил свое решение? потому что мы были со своими мужчинами! мы не первый раз в этом баре, и чаще ходим только девочками и ни разу не было чтобы нас не пустили.
Хотя в прошлый раз(когда с нами были наши ребята) охрана ступила и вместо «вам отказано» они попросили показать паспорта всем, мы эту тему уже проходили, поэтому документы всегда при нас. Пришлось пропустить.
Сначала я разговаривала вежливо и просила не портить мне праздник. Охрана пригласила администратора, но это ничего не изменило.Аслан включил свой принцип: «для вас вообще дорога в бар закрыта навсегда!», после подобного комментария я начала общаться на его уровне.
Обидно то, что что мы приехали не в состоянии алкогольного опьянения, а как раз чтобы выпить коктейли в баре.
Убедительная просьба в адрес учредителей: разберитесь с вашим неопытным персоналом на входе, скоро посетителей можно будет по пальцам пересчитать. У вас неплохая музыка, хороший бар, приветливые опытные бармены, хороший дизайн, довольно вместимое помещение в хорошей планировкой, но из-за такого персонала как Аслан к вам идти не хочется. Почитайте комментарии. Я не первая такого мнения.