написал
9 марта 2020 в 16:42 , отредактирован 9 марта 2020 в 20:04
Отвратительный сервис в заведение! Началось все с того, что мы позвонили забронировать столик на вечер субботы, ответила девушка Марина (она же, как позже выяснилось, администратор) и сообщила о том, что без проблем можно забронировать столик в общем зале, нужно лишь только скинуть 2000 руб. как гарантия, что мы приедем. Немного посовещавшись с друзьями, я перезвонила с тем, что мы хотим забронировать столик в зале-караоке и хотела бы узнать все условия, на что мне было сказано «скиньте 2000 руб… – показать
. и столик будет за вами». Приходим мы в данное заведение, садимся за забронированный нами столик, делаем заказ и тут нам говорят «нужно внести по 2000 руб. за каждого человека в качестве депозита» ок, господа. Но о таких же вещах нужно оповещать заранее?! Далее, я подхожу к вышеупомянутой Марине и начинаю выяснять ситуацию, на что мне начинают говорить, что «ничего не знаем, депозит 2000. Платите или до свидания», при этом тыкая мне правилами депозита в выходные дни. Ну в этих правилах так же было написано, что в основном зале депозит с 22:00, а приехали мы до 22:00. Но это ничего не поменяло, Марина была настроена на то, чтобы мы заплатили этот депозит и никак иначе. Когда же мы начали пытаться выяснить почему нас дезинформировали, она, обращаясь к моей маме (на секундочку, человеку, который уж будет постарше этого администратора) начала говорить ей «женщина, с вами я вообще не разговаривала по телефону», хотя весь разговор был при ней и она слышала) я считаю это непрофессиональным подходом и уж тем более некрасивым поступком. Девушке Марине нужно поучиться разговоривать с клиентами, она все-таки мало того, что работает в сфере сервиса, так ещё и администратором. В общем, мне вручили наличными 2000 руб. со взглядом «ну не хотите платить, идите дальше». Не извинений за не предоставленную информацию, ни какого-то компромисса в сложившейся ситуации не последовало. Это было очень неприятно, ведь мы приехали отметить праздник, нас, грубо говоря выставили, а время было уже достаточно позднее, чтобы искать новое заведение, поэтому праздник был испорчен на все 10000% и пришлось ехать домой. После всех разговоров с администратором, я написала отзыв в книге, попросив сообщить мне о предпринятых действиях, тк считаю, что стоило бы провести воспитательные работы с сотрудником Мариной, но прошли сутки, никакого звонка не последовало, хотя вроде бы управляющие должны реагировать на данные отзывы. Приехав на следующий день с подругой, я хотела поговорить с управляющим Алиной, но она лишь сказала «мне некогда». Отличный вообще сервис, персонал и управляющие. Как говорится «рыба гнеет с головы», поэтому после ответа управляющий, я уже даже не удивляюсь почему так ведут себя ее подчиненые. В таком случае, отзыв будет продублирован во всех соц. сетях, может люди задумаются лишний раз идти в это заведение, в котором персоналу, мягко говоря, совершенно до лампочки на своих клиентов.
Ответить
Валерий
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
12 декабря 2019 в 20:06
Мне понравился в этом баре-ресторане кальян. Заказывали классический, обычный кальян, отличный вкус. Еще можно отметить из еды, например, очень вкусный лосось на гриле. Единственное в блюде из грудки попался волос, но мы сразу сказали официанту и они тут же все решили, быстро заменили нам блюдо, без проблем. Внимательное обслуживание здесь, обстановка уютная и чувствовали себя комфортно, все замечательно. Пока были только два раза в этом заведении, планируем еще прийти.
Ответить
Оксана Александровна
оценила на
написала
21 августа 2018 в 15:11 , отредактирован 21 августа 2018 в 16:46
Доброе время суток,друзья! Посетили с подругой с пятницы на субботу клуб Территория на Липецкой,были там и раньше,но в этот раз негатив превзошел все ожидания. На входе охрана не пропустила меня с сумкой,в которой находились косметика и кое что из пищевых продуктов, следовательно пришлось оставить ее охране. Охранник,лицо кавказской национальности (черноволосый,коренастый,с бородой) вел себя просто по хамски,не имел бейджика,выходил за пределы клуба. Завершив наш отдых,намеревшись поехать домой… – показать
,мы подошли к охране,чтобы забрать сумку, но нам ответили, что вашей сумки нет, её забрали какие-то люди. На вопрос: «Какое вы имели право отдать наше имущество другим людям?»,нам указали на дверь и сказали,что заведение закрывается. И мы,шокированные, уехали домой. Приехав в другой день, администратор заведения,после разъяснения ему ситуации,отказал нам в какой либо помощи,сообщив,что охрана за оставленные им вещи никакой ответственности не несёт. И этот же охранник,подойдя к нам,стал перебивать и разговаривать с нами по хамски,явно превышая свои полномочия. В итоге нами было принято решение обратиться в полицию. Надеюсь хотя бы такой крайней мерой мы сможем решить эту проблему и нам возместят наш ущерб. P.S. конечно же не советую к посещению это сомнительное заведение,где охранники воруют имущество у посетителей клуба и устраивают беспредел.
Но о таких же вещах нужно оповещать заранее?! Далее, я подхожу к вышеупомянутой Марине и начинаю выяснять ситуацию, на что мне начинают говорить, что «ничего не знаем, депозит 2000. Платите или до свидания», при этом тыкая мне правилами депозита в выходные дни. Ну в этих правилах так же было написано, что в основном зале депозит с 22:00, а приехали мы до 22:00. Но это ничего не поменяло, Марина была настроена на то, чтобы мы заплатили этот депозит и никак иначе. Когда же мы начали пытаться выяснить почему нас дезинформировали, она, обращаясь к моей маме (на секундочку, человеку, который уж будет постарше этого администратора) начала говорить ей «женщина, с вами я вообще не разговаривала по телефону», хотя весь разговор был при ней и она слышала) я считаю это непрофессиональным подходом и уж тем более некрасивым поступком. Девушке Марине нужно поучиться разговоривать с клиентами, она все-таки мало того, что работает в сфере сервиса, так ещё и администратором. В общем, мне вручили наличными 2000 руб. со взглядом «ну не хотите платить, идите дальше». Не извинений за не предоставленную информацию, ни какого-то компромисса в сложившейся ситуации не последовало. Это было очень неприятно, ведь мы приехали отметить праздник, нас, грубо говоря выставили, а время было уже достаточно позднее, чтобы искать новое заведение, поэтому праздник был испорчен на все 10000% и пришлось ехать домой.
После всех разговоров с администратором, я написала отзыв в книге, попросив сообщить мне о предпринятых действиях, тк считаю, что стоило бы провести воспитательные работы с сотрудником Мариной, но прошли сутки, никакого звонка не последовало, хотя вроде бы управляющие должны реагировать на данные отзывы. Приехав на следующий день с подругой, я хотела поговорить с управляющим Алиной, но она лишь сказала «мне некогда». Отличный вообще сервис, персонал и управляющие. Как говорится «рыба гнеет с головы», поэтому после ответа управляющий, я уже даже не удивляюсь почему так ведут себя ее подчиненые. В таком случае, отзыв будет продублирован во всех соц. сетях, может люди задумаются лишний раз идти в это заведение, в котором персоналу, мягко говоря, совершенно до лампочки на своих клиентов.
Завершив наш отдых,намеревшись поехать домой … – показать
В итоге нами было принято решение обратиться в полицию. Надеюсь хотя бы такой крайней мерой мы сможем решить эту проблему и нам возместят наш ущерб.
P.S. конечно же не советую к посещению это сомнительное заведение,где охранники воруют имущество у посетителей клуба и устраивают беспредел.