Услуги: бизнес-ланч

+7 (495) 488-2... — показать Поесть со скидкой

Отзывы - услуги - бизнес-ланч

  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 10 мая 2015 в 21:32
    Хочу рассказать об этом заведении. Впечатления остались не из приятных. Выбрали это место для празднования светлого дня-бракосочетания. Хотелось сделать этот вечер незабываемым, приятным, но вышло не так, забыть правда вряд ли получится. Итак, пришли заказать стол, за месяц до назначенной даты, нас встретила приятная, отзывчивая менеджер, которая все рассказала-показала, за 2 недели сказала прийти сделать предзаказ и внести предоплату. Сказано-сделано. Пришли, заказали пока только закуски и напитки, внесли предоплату, нам была названа сумма, нас она устроила. Договорились, что придем за неделю до заказать горячее. Пришли, и на этот раз нас встретила «хозяйка зала„-злая и не радушная грымза. Общалась с нами как с «недостойными“, смотрела с высока. Свекровь, человек уже в возрасте, задавала ей вполне логичные вопросы на которые получала резкие ответы не по существу. Когда же дело дошло до сумм, начались чудеса. Та сумма, которая была нам рассчитана ранее увеличилась тыс.на 3—4, когда спросили в чем собственно дело, ответом было то, что раньше нам называли примерную сумму, хотя мы считали все по меню… Мы попросили добавить к сумме горячее и распечатать это предчек, чтобы быть уверенными в сумме, нам сказали, это не возможно. Конечно же мы спросили почему так, неужели нельзя сделать табличку с количеством и суммой, или распечатать из системы (это возможно и проблем выЗвать не должно было, сами так всегда делали). Но на это мы получили хамские и невразумительные ответы, после которых мы попросили ФИО директора или зам.директора, на что нам ответили- ФИО директора написано на документах, и если надо то мы можем сами посмотреть в уголке потребителя, это тот, который перед входом. А зам.директора -это она, типа самая главная. Я раньше работала в ресторанном бизнесе и никогда не видела, чтобы менеджер, зам.директора ТАК общался с гостями!!! Рассказав ей об этом мы готовы были уйти, но манера общения изменилась, даже стало возможным распечатать все пункты из заказа, и даже стало возможно направить эту информацию на эл.почту. Еще раз уточнив все пункты и сумму, которая получилась, спросили, не будет ли сюрпризов -нет, был нам ответ. Мы успокоились и пошли домой, думали все закончилось, НО не тут то было. Дома нас ждал сюрприз, открыв письмо, которое направила нам „главная“ с нашим заказом, в котором цена была указана еще на 2к больше, она забыла пару горячих пробить.... Было не приятно, ведь нам даже за такую мороку скидку не предложили сделать, зато чаевые официанту, как обязательный пункт прописали в чеке. Но и это еще не все. В день «икс» мы пришли с гостями и началось все очень хорошо: стол, как заказали, еда, напитки- все вкусно, официант- молодец, внимательная… Думала, обошлось-рано надеялась. Пришло время оплаты, и СЮРПРИЗ: официант говорит-вы знаете у нас сегодня произошла переоценка, поэтому стоимость увеличилась на 7—8к!!!! ЧТО????? Нам это сказал не менеджер -мужчина, который спрятался за кассой, он отправил разбираться девочку-официанта!!! Это просто кошмар!!! Нет, мы не платили эту сумму, думаю-это было сделано нарочно, дабы подпортить настроение… Ужасные менеджеры, ужасное отношение к гостям!!!! Позор!