Посетили данное заведение впервые 19.12.20 и судя по всему, в последний раз. На входе в заведение никого из сотрудников не было, зашли в сам бар, тоже никого. Никто не встречает, но да ладно. Уже подойдя к барной стойке появились официанты. Никто из сотрудников даже не поприветствовал и вообще сложилось такое впечатление, что мы, своим появлением, оторвали их от важных дел. Заказали » башню» пива (2л), затем попросили повторить, на что официант (имя не известно, так как бейджа я не увидела) за… – показать
явил: «Я же вам сразу сказал 4 литра брать!» Такое высказывание считаю неприемлемым в адрес клиента, так как гость, сам вправе решать какое количество заказать и мнение его никто не спрашивал. На протяжении вечера к нам подошёл другой официант, я поинтересовалась у него, действует ли ещё акция скидка 15% в ДР и неделю после, на что был получен положительный ответ. Он сказал что сообщит о скидке коллегам, но попросил нас напомнить им об этом при получении счета. Счёт принесли конечно же без скидки. Попросили пересчитать, так как уже обращались заранее к сотруднику, но тот видимо забыл. К нам подошёл официант и в грубой форме сказал, что у них нет никаких акций и вообще сейчас придёт управляющий, а также заявил : » А че вы раньше не могли сказать? Кто к вам вообще подходил и кто вам это сказал?» На мое : » Почему вы так разговариваете грубо?» тот начал «перепалку». Когда дело запахло » жареным» сразу же надел маску, хотя до этого носил ее на подбородке. Затем, он видимо удосужился, все таки, узнать у более менее владеющих информацией коллег об акциях и скидках бара и сказал, что скидка будет, но алкоголь туда не входит и в общей сложности составить всего 200/300 руб. На мой резонный вопрос : » И что из этого?» он решил удалиться. Так как настроение у нас было испорчено и вообще пребывая в легком шоке от такого к себе отношения, попросили позвать «обещанного нам» управляющего. Управляющим оказалась молодая девушка, которая до этого была с ними же за барной стойкой и обнималась при посетителях с видимо, вновь пришедшими на смену сотрудниками заведения. Высказав причину своего недовольства, ожидали услышать хотя бы извинения за работу своих сотрудников, но понимающе покачав головой девушка удалилась)) Сотрудники-это лицо заведения, именно по их работе, в основном складывается впечатление и формируется желание вернуться вновь! Судя по работе этих людей, формируется лишь одно желание, забыть это место и больше не возвращаться. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента и не компетентен. Про кухню и все остальное писать нет смысла, так все остальное меркнет на фоне отношения к посетителям!
Ответить
Татьяна
написал
16 сентября 2020 в 3:54
Официанты никогда не спрашивает купон потом просят оплатить полный счёт есть ли скидка никаких норм это очень Плохо Клиент. Всегда Пра если что,я не спрашиваю я не спрашивала Где руководство, Ваши сотрудники даже не уточнили как мы пришли посетить ваш ресторан, когда есть купон биглион это очень большой минус и руководство что официанты никогда не идут на уступки Мне кажется это один большой минус что это полная проблема официантов то что никогда не спрашивают купон и какие-то либо скидки,больш… – показать
е никогда не приду
Ответить
Виктория
сообщила
отзыв по телефону
3 апреля 2020 в 18:20
В данный бар мы приходим в основном петь в караоке! Нравится его качество, звучание, акустика — всё в порядке! Обслуживание вполне удовлетворяет нашим потребностям, интерьер заведения приятный, комфортный, цена и качество, считаю, полностью соответствуют!
На входе в заведение никого из сотрудников не было, зашли в сам бар, тоже никого. Никто не встречает, но да ладно. Уже подойдя к барной стойке появились официанты. Никто из сотрудников даже не поприветствовал и вообще сложилось такое впечатление, что мы, своим появлением, оторвали их от важных дел. Заказали » башню» пива (2л), затем попросили повторить, на что официант (имя не известно, так как бейджа я не увидела) за … – показать
На протяжении вечера к нам подошёл другой официант, я поинтересовалась у него, действует ли ещё акция скидка 15% в ДР и неделю после, на что был получен положительный ответ. Он сказал что сообщит о скидке коллегам, но попросил нас напомнить им об этом при получении счета. Счёт принесли конечно же без скидки. Попросили пересчитать, так как уже обращались заранее к сотруднику, но тот видимо забыл. К нам подошёл официант и в грубой форме сказал, что у них нет никаких акций и вообще сейчас придёт управляющий, а также заявил : » А че вы раньше не могли сказать? Кто к вам вообще подходил и кто вам это сказал?» На мое : » Почему вы так разговариваете грубо?» тот начал «перепалку». Когда дело запахло » жареным» сразу же надел маску, хотя до этого носил ее на подбородке. Затем, он видимо удосужился, все таки, узнать у более менее владеющих информацией коллег об акциях и скидках бара и сказал, что скидка будет, но алкоголь туда не входит и в общей сложности составить всего 200/300 руб. На мой резонный вопрос : » И что из этого?» он решил удалиться. Так как настроение у нас было испорчено и вообще пребывая в легком шоке от такого к себе отношения, попросили позвать «обещанного нам» управляющего. Управляющим оказалась молодая девушка, которая до этого была с ними же за барной стойкой и обнималась при посетителях с видимо, вновь пришедшими на смену сотрудниками заведения. Высказав причину своего недовольства, ожидали услышать хотя бы извинения за работу своих сотрудников, но понимающе покачав головой девушка удалилась)) Сотрудники-это лицо заведения, именно по их работе, в основном складывается впечатление и формируется желание вернуться вновь! Судя по работе этих людей, формируется лишь одно желание, забыть это место и больше не возвращаться. Персонал абсолютно не ориентирован на клиента и не компетентен. Про кухню и все остальное писать нет смысла, так все остальное меркнет на фоне отношения к посетителям!