Добрый вечер! Я решила отметить своё День Рождение в «Территории на Рязанском проспекте», которую неоднократно посещала, и там уже проводили банкет 2 года назад, который оставил прекрасные чудесные воспоминания! Подъехали сделать предзаказ. В этот раз, банкет организовывался на 5 человек. Прежде, перед оформлением заказа мы посмотрели и определились с предложенным меню ресторана. В тот вечер 25.11.15 был администратор Титков Андрей, который принимал заказ. Он выслушал нас и посоветовал внести… – показать
коррективы, т.к. на его взгляд мы заказали много и невыгодные порции по стоимости. В процессе общения, администратор очень себя расхвалил, и как профессионалу с большим опытом (почти 20 лет стажа), наше меню обновилось (хотя были сомнения, но он был очень убедителен). Мы думали, что администратор действовал из лучших предложений и хотел сделать наш праздник вкусным, довольным, лучшим! Как было на самом деле. К назначенному времени 05.12.15 мы были в ресторане. 1) Удивительно оформленный стол. По заказу должна была быть белая скатерть, а по факту-песочная. Андрей отрекался от этого, но оригинал записи предоставили. Мы правы. Зачем тратить на это время, ожидания клиента к празднику, если ВЫ не уважаете выбор гостя? 2) Салат Цезарь. 2 вида. Столько салатных листов мы еще не видели в 4 ОБЩИХ тарелках. 3) Роллы. Соус к ним на столе. А где подсоусники? 4) Для ОБЩИХ салатов и для ОБЩЕГО картофеля фри в каждой тарелке лежала ложка. Как салат Цезарь с огромными салатными листьями перетаскивать в индивидуальную тарелку? Как картофель фри можно накладывать ложкой? Или вариант Андрея общая ложка+персональная вилка каждого гостя? Его попытка как пользоваться оказалась неудачной. Крайне удивило отсутствие ЩИПЦОВ для таких блюд в ресторане. 5) Шашлык. Предварительно, мы хотели заказать всю блюда порционные, но Андрей предложил сделать общую тарелку из 3 видов шашлыка и подать на 3 тарелках, т.к. этого вполне достаточно для 5 человек, опираясь на свой опыт. При этом, он сказал, что такой вариант более выгодный (бюджетный), а порции не меньше как на 5 человек. Хотя, это нас тоже смутило. В итоге, на стол подали одну тарелочку приблизительно из 10—12 небольших кусочков. НЕ поверишь! А аппетит пропадал еще больше. 6) Фруктовая фаза. Очень весомая, красивая, расписная. Увы, а ВАЗЫ у нас не было. Была фруктовая тарелка. 7) Сырная тарелка. Большая должна была быть со слов Андрея, а у нас превратилась в маленькую. Сыр не внушал доверия к вкусу. Это были мелкие, тоненькие треугольнички, квадратики, ломтики сыра, как будто со вчерашнего вечера.
Я очень разочарована Вашим отношением к моему празднику, который перевернул мое отношение к ресторану, фальши администратора, который не смог решить конфликт после беседы в тот вечер. Он просто ушел, не посчитав нужным разрешить ситуацию, а только ее усугубил. Опытный администратор не должен допускать, чтобы гость уходил расстроенным и недовольным, зная открыто все тонкости.
P.S. Доверяйтесь люди лишь собственным рассуждениям, иначе праздник будет испорчен.
Подъехали сделать предзаказ. В этот раз, банкет организовывался на 5 человек. Прежде, перед оформлением заказа мы посмотрели и определились с предложенным меню ресторана. В тот вечер 25.11.15 был администратор Титков Андрей, который принимал заказ. Он выслушал нас и посоветовал внести … – показать
Как было на самом деле. К назначенному времени 05.12.15 мы были в ресторане.
1) Удивительно оформленный стол. По заказу должна была быть белая скатерть, а по факту-песочная. Андрей отрекался от этого, но оригинал записи предоставили. Мы правы. Зачем тратить на это время, ожидания клиента к празднику, если ВЫ не уважаете выбор гостя?
2) Салат Цезарь. 2 вида. Столько салатных листов мы еще не видели в 4 ОБЩИХ тарелках.
3) Роллы. Соус к ним на столе. А где подсоусники?
4) Для ОБЩИХ салатов и для ОБЩЕГО картофеля фри в каждой тарелке лежала ложка.
Как салат Цезарь с огромными салатными листьями перетаскивать в индивидуальную тарелку?
Как картофель фри можно накладывать ложкой? Или вариант Андрея общая ложка+персональная вилка каждого гостя? Его попытка как пользоваться оказалась неудачной. Крайне удивило отсутствие ЩИПЦОВ для таких блюд в ресторане.
5) Шашлык. Предварительно, мы хотели заказать всю блюда порционные, но Андрей предложил сделать общую тарелку из 3 видов шашлыка и подать на 3 тарелках, т.к. этого вполне достаточно для 5 человек, опираясь на свой опыт. При этом, он сказал, что такой вариант более выгодный (бюджетный), а порции не меньше как на 5 человек. Хотя, это нас тоже смутило.
В итоге, на стол подали одну тарелочку приблизительно из 10—12 небольших кусочков. НЕ поверишь! А аппетит пропадал еще больше.
6) Фруктовая фаза. Очень весомая, красивая, расписная. Увы, а ВАЗЫ у нас не было.
Была фруктовая тарелка.
7) Сырная тарелка. Большая должна была быть со слов Андрея, а у нас превратилась в маленькую. Сыр не внушал доверия к вкусу. Это были мелкие, тоненькие треугольнички, квадратики, ломтики сыра, как будто со вчерашнего вечера.
Я очень разочарована Вашим отношением к моему празднику, который перевернул мое отношение к ресторану, фальши администратора, который не смог решить конфликт после беседы в тот вечер. Он просто ушел, не посчитав нужным разрешить ситуацию, а только ее усугубил. Опытный администратор не должен допускать, чтобы гость уходил расстроенным и недовольным, зная открыто все тонкости.
P.S. Доверяйтесь люди лишь собственным рассуждениям, иначе праздник будет испорчен.