149 Р  / 200  мл

Холодный мятный чай

+7 (495) 488-2... — показать Поесть со скидкой

См. также меню - холодный мятный чай

Отзывы - холодный мятный чай

  • Александр оценил место на
    и написал про это место 16 июля 2017 в 16:21 , отредактирован 21 июля 2017 в 20:25
    1. Очень странная (!) система охраны. Не совсем понятно, зачем настойчиво требовать паспорта у людей, которым ЯВНО больше и 21-го, и 25, и гораздо более того. Причём, «со знанием дела», аргументировали позицию, мол, «ни в один клуб без паспорта не пустят» (вообще сплошная проверка документов — скорее исключение, ОЧЕНЬ редко с таким сталкиваешься в заведениях, которые заявлены как развлекательные - чай, не а-порт). Помимо этого, совершенно непонятно, зачем на танцполе, где человек 8—10 от силы (это в ночь с субботы на воскресенье, что о многом говорит вообще-то), требуется постоянный контроль аж двух почтенных секьюритиз (причём даже не в штатском, а «полной выкладке», так сзать). Претензия, понятно, не к охранникам, а к тем, кто всё вот так вот умело «организовал».
    2. Весьма избирательная память персонала и администрации. О проверке документов, необходимости приобретения браслетов (?! там, блин, даже сраного шоу не было!), рекламе алкоголя и т.п. все помнили чётко. А вот о том, чтобы хотя бы при входе разместить информацию о том, что вход платный (вне зависимости от того, когда ты пришёл), а кухонные службы закрываются значительно раньше самого заведения (?!) как-то стыдливо умалчивают. Но по сравнению с сервисом, не могу не признать, что это всё мелочь…
    3. Обслуживание… УЛЁТ И УГАР!!! Я вообще не предполагал, что в пределах МКАД, да и, пожалуй, МО (да, блин, на сельских дискотеках под славными городами Пенза и Полтава такого не помню), ещё возможно услышать столь милую для всех советских людей фразу «Вас много, я — одна!». Причём не от разухабистой продавщицы в каком-нибудь магазинчике-«монополисте» на территории Новой Москвы, а от официантки в «ресторане» (!). Изюминка на торте — в заведении на тот момент было, как минимум, 3 официанта, на небольшой зал, который от силы процентов на 10 был заполнен. КАК можно умудриться при таких условиях нести 40 минут пиво и больше часа рахитные (зато на БОЛЬШИХ чипсах «Русский картофель„-style) шашлычки (которые заказывать вообще пришлось почему-то через администратора заведения, «с боем“, т.к. якобы кухня закрылась), забыв при это о пицце (т.е. ровно о половине заказа) — загадка. А после этого ещё и вести себя, мягко говоря, странно (в частности, была произнесена нетленка, приведенная выше).
    4. Управленческая импотенция администратора. Девушка (Юлия, если не ошибаюсь) видно, что реально старается и на фоне всего творящегося выглядит весьма выигрышно, но подчиненные (те же официанты и „кухня“) то ли просто не в курсе распоряжений, отдаваемых руководством, то ли откровенно кладут известно что на эти самые распоряжения. Юлия, мой Вам совет: если команда хреновая, не нужно бояться её менять!
    5. Под занавес порадовала симпатичная девушка-хостес. В ответ на аргументированную критику заведения зачем-то набычилась и начала всеми правдами и неправдами защищать родного работодателя.

    Резюме: судя по шикарному сервису и, как следствие, смешному количеству посетителей данного заведения, если менеджментом СРОЧНО не будут приняты соответствующие шаги по исправлению ситуации, то «ресторан» в скором времени пополнит широкие ряды закрывшихся заведений Рязанского проспекта.