Нина
написал про это место
14 сентября 2019 в 0:12 , отредактирован 14 сентября 2019 в 10:20
Ну вот посетили мы ваше кафе, на рязанском проспекте, честно? Ужас!!!!! Салаты до такой степени отвратны, слов нет! Больше возмутило то, что основной зал и караоке зал, не связаны совершенно, как будто выручка капает в разные карманы, мы потратили больше 10000 рублей..... в одном заведении разные кассы, как будто...... НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!! Не посоветую НИКОМУ Ваше заведение!!!!!!
Ответить
Татьяна
оценила место на
написала про это место
22 ноября 2017 в 17:26 , отредактирован 24 ноября 2017 в 11:52
Были компанией в ресторане с целью потусить, повеселиться и просто хорошо провести в время — цель была достигнута и клуб ресторан Территория нам в этом очень помог (в прочем как и всегда). Мы довольно часто ходим сюда. Хочу отметить, что ресторан обновил меню — это не может не радовать, и конечно же наш заказ в основном был сконцентрирован на новых блюдах (из нового мы попробовали: салат «Южный» (легкий и изысканный), салат «Царский» (интересное сочетание ингредиентов и заправки, по истине царс… – показать
кий), салат «С сыром Дор-Блю» (веяние франции), медальоны из свинины в беконе (очень сытное и сочное блюдо — язык проглотить можно), плюс были стандартные гор/хол закуски. Блюда выносили достаточно быстро. Также, хочу отметить работу официанта Дарьи — очень милая, приветливая девушка, сразу видно — профессионал своего дела, все рассказала, обратила наше внимание на новое меню, предложила напитки, которые хорошо будут считаться с заказанными блюдами, стол у нас всегда был убран (не успеешь и зубочистку положить) и вообще всегда была рядом. Атмосфера: удачное сочетание ресторана и клуба в одном заведении. Так как мы были в клубное время, немного об этом. Пока наши мальчики сидели за столом, мы с девочками успели пару песен попеть в караоке (кстати отличный звук, удачный выбор песен). И потанцевать, неплохой DJ, держал гостей на танцполе, ставил неплохие треки. Ну и бар — ребята молодцы, веселые, креативные, зажигательные (в общем к стойке тяжело прорваться). Что еще сказать… заведение нам нравится, живем мы рядом, поэтому ходили, ходим и будем ходить сюда. А бар-ресторану Территория желаем двигаться в том же направлении. Вы мегакрутые во всем, так держать!)))))
Ответить
Анонимный пользователь
оценил место на
написал про это место
20 декабря 2015 в 16:28
Добрый вечер! Я решила отметить своё День Рождение в «Территории на Рязанском проспекте», которую неоднократно посещала, и там уже проводили банкет 2 года назад, который оставил прекрасные чудесные воспоминания! Подъехали сделать предзаказ. В этот раз, банкет организовывался на 5 человек. Прежде, перед оформлением заказа мы посмотрели и определились с предложенным меню ресторана. В тот вечер 25.11.15 был администратор Титков Андрей, который принимал заказ. Он выслушал нас и посоветовал внести… – показать
коррективы, т.к. на его взгляд мы заказали много и невыгодные порции по стоимости. В процессе общения, администратор очень себя расхвалил, и как профессионалу с большим опытом (почти 20 лет стажа), наше меню обновилось (хотя были сомнения, но он был очень убедителен). Мы думали, что администратор действовал из лучших предложений и хотел сделать наш праздник вкусным, довольным, лучшим! Как было на самом деле. К назначенному времени 05.12.15 мы были в ресторане. 1) Удивительно оформленный стол. По заказу должна была быть белая скатерть, а по факту-песочная. Андрей отрекался от этого, но оригинал записи предоставили. Мы правы. Зачем тратить на это время, ожидания клиента к празднику, если ВЫ не уважаете выбор гостя? 2) Салат Цезарь. 2 вида. Столько салатных листов мы еще не видели в 4 ОБЩИХ тарелках. 3) Роллы. Соус к ним на столе. А где подсоусники? 4) Для ОБЩИХ салатов и для ОБЩЕГО картофеля фри в каждой тарелке лежала ложка. Как салат Цезарь с огромными салатными листьями перетаскивать в индивидуальную тарелку? Как картофель фри можно накладывать ложкой? Или вариант Андрея общая ложка+персональная вилка каждого гостя? Его попытка как пользоваться оказалась неудачной. Крайне удивило отсутствие ЩИПЦОВ для таких блюд в ресторане. 5) Шашлык. Предварительно, мы хотели заказать всю блюда порционные, но Андрей предложил сделать общую тарелку из 3 видов шашлыка и подать на 3 тарелках, т.к. этого вполне достаточно для 5 человек, опираясь на свой опыт. При этом, он сказал, что такой вариант более выгодный (бюджетный), а порции не меньше как на 5 человек. Хотя, это нас тоже смутило. В итоге, на стол подали одну тарелочку приблизительно из 10—12 небольших кусочков. НЕ поверишь! А аппетит пропадал еще больше. 6) Фруктовая фаза. Очень весомая, красивая, расписная. Увы, а ВАЗЫ у нас не было. Была фруктовая тарелка. 7) Сырная тарелка. Большая должна была быть со слов Андрея, а у нас превратилась в маленькую. Сыр не внушал доверия к вкусу. Это были мелкие, тоненькие треугольнички, квадратики, ломтики сыра, как будто со вчерашнего вечера.
Я очень разочарована Вашим отношением к моему празднику, который перевернул мое отношение к ресторану, фальши администратора, который не смог решить конфликт после беседы в тот вечер. Он просто ушел, не посчитав нужным разрешить ситуацию, а только ее усугубил. Опытный администратор не должен допускать, чтобы гость уходил расстроенным и недовольным, зная открыто все тонкости.
P.S. Доверяйтесь люди лишь собственным рассуждениям, иначе праздник будет испорчен.
Салаты до такой степени отвратны, слов нет! Больше возмутило то, что основной зал и караоке зал, не связаны совершенно, как будто выручка капает в разные карманы, мы потратили больше 10000 рублей..... в одном заведении разные кассы, как будто...... НЕПРИЯТНО!!!!!!!!!!!
Не посоветую НИКОМУ Ваше заведение!!!!!!
Мы довольно часто ходим сюда. Хочу отметить, что ресторан обновил меню — это не может не радовать, и конечно же наш заказ в основном был сконцентрирован на новых блюдах (из нового мы попробовали: салат «Южный» (легкий и изысканный), салат «Царский» (интересное сочетание ингредиентов и заправки, по истине царс… – показать
Также, хочу отметить работу официанта Дарьи — очень милая, приветливая девушка, сразу видно — профессионал своего дела, все рассказала, обратила наше внимание на новое меню, предложила напитки, которые хорошо будут считаться с заказанными блюдами, стол у нас всегда был убран (не успеешь и зубочистку положить) и вообще всегда была рядом.
Атмосфера: удачное сочетание ресторана и клуба в одном заведении. Так как мы были в клубное время, немного об этом. Пока наши мальчики сидели за столом, мы с девочками успели пару песен попеть в караоке (кстати отличный звук, удачный выбор песен). И потанцевать, неплохой DJ, держал гостей на танцполе, ставил неплохие треки. Ну и бар — ребята молодцы, веселые, креативные, зажигательные (в общем к стойке тяжело прорваться).
Что еще сказать… заведение нам нравится, живем мы рядом, поэтому ходили, ходим и будем ходить сюда.
А бар-ресторану Территория желаем двигаться в том же направлении. Вы мегакрутые во всем, так держать!)))))
Подъехали сделать предзаказ. В этот раз, банкет организовывался на 5 человек. Прежде, перед оформлением заказа мы посмотрели и определились с предложенным меню ресторана. В тот вечер 25.11.15 был администратор Титков Андрей, который принимал заказ. Он выслушал нас и посоветовал внести… – показать
Как было на самом деле. К назначенному времени 05.12.15 мы были в ресторане.
1) Удивительно оформленный стол. По заказу должна была быть белая скатерть, а по факту-песочная. Андрей отрекался от этого, но оригинал записи предоставили. Мы правы. Зачем тратить на это время, ожидания клиента к празднику, если ВЫ не уважаете выбор гостя?
2) Салат Цезарь. 2 вида. Столько салатных листов мы еще не видели в 4 ОБЩИХ тарелках.
3) Роллы. Соус к ним на столе. А где подсоусники?
4) Для ОБЩИХ салатов и для ОБЩЕГО картофеля фри в каждой тарелке лежала ложка.
Как салат Цезарь с огромными салатными листьями перетаскивать в индивидуальную тарелку?
Как картофель фри можно накладывать ложкой? Или вариант Андрея общая ложка+персональная вилка каждого гостя? Его попытка как пользоваться оказалась неудачной. Крайне удивило отсутствие ЩИПЦОВ для таких блюд в ресторане.
5) Шашлык. Предварительно, мы хотели заказать всю блюда порционные, но Андрей предложил сделать общую тарелку из 3 видов шашлыка и подать на 3 тарелках, т.к. этого вполне достаточно для 5 человек, опираясь на свой опыт. При этом, он сказал, что такой вариант более выгодный (бюджетный), а порции не меньше как на 5 человек. Хотя, это нас тоже смутило.
В итоге, на стол подали одну тарелочку приблизительно из 10—12 небольших кусочков. НЕ поверишь! А аппетит пропадал еще больше.
6) Фруктовая фаза. Очень весомая, красивая, расписная. Увы, а ВАЗЫ у нас не было.
Была фруктовая тарелка.
7) Сырная тарелка. Большая должна была быть со слов Андрея, а у нас превратилась в маленькую. Сыр не внушал доверия к вкусу. Это были мелкие, тоненькие треугольнички, квадратики, ломтики сыра, как будто со вчерашнего вечера.
Я очень разочарована Вашим отношением к моему празднику, который перевернул мое отношение к ресторану, фальши администратора, который не смог решить конфликт после беседы в тот вечер. Он просто ушел, не посчитав нужным разрешить ситуацию, а только ее усугубил. Опытный администратор не должен допускать, чтобы гость уходил расстроенным и недовольным, зная открыто все тонкости.
P.S. Доверяйтесь люди лишь собственным рассуждениям, иначе праздник будет испорчен.